Москва 
+7 (495) 669-34-44
                      Воронеж  
+7 (473) 260-67-60


home map mail

+7 (495) 669-34-44
Склад: пн-сб с 9:00 до 18:00

Колл-центр: пн-сб с 9:00 до 21:00

Ограниченное Предложение!
Shinglas от 215руб/м2

Вопрос: Требуется выполнить звукоизоляцию внутренних перегородок дома. Какой материал выбрать?

Читать далее

 

Вопрос: Необходимо подобрать материал, с помощью которого будет выполняться утепление пола по лагам. Какую продукцию KNAUF стоит рассматривать в качестве вариантов?

Читать далее

 

Вопрос: Планируется выбрать материалы для утепления внешних стен дома. Какую изоляцию KNAUF предпочесть?

Читать далее

 

Вопрос: Какие из материалов KNAUF предпочтительно использовать для устройства скатной кровли?

Читать далее

 

Вопрос: Почему продукция KNAUF может считаться безопасной для потребителя?

Читать далее

 

Вопрос: Почему теплоизоляционные материалы производства KNAUF считаются безопасными для окружающей среды?

Читать далее

 

Вопрос: Чем отличается минераловатная изоляция KNAUF на основе каменного и стекловолокна?

Читать далее

 

Вопрос: Какие утеплительные материалы KNAUF применяются для отделки кровли?

Читать далее

 

Вопрос: От чего зависит так называемая «колючесть» материалов, производимых из стекловолокна?

Читать далее

 

Вопрос: Существует ли опасность возникновения усадки материала KNAUF, установленного внутри вертикальной конструкции?

Читать далее

 

Вопрос: Какиепреимущества обеспечивает использование изоляционного материала KNAUF Акустическая перегородка при отделке каркасно-обшивной перегородки?

Читать далее

Предыдущие

Интересные факты

На сегодняшний день утеплитель Кнауф легко можно назвать центральным звеном продаж компании. Ее производственные мощности действительно велики. Чего только стоят данные статистических исследований, в результате которых доступным становится тот факт, что бренд обеспечивает работой свыше двадцати тысяч человек по всему миру, а география «разрастания» фирмы имеет протяженность по территории более чем 40 стран. Финансовый оборот торговой марки в данных 2008 года составил около шести млрд. Евро.